Выбор читателей
"Разбитая Гитара" - книга, которую полюбили Ознакомительные главы в подарок

Отрицательные отзывы о работодателе — учимся «читать» их

В поисках работы соискатели работать вслепую не любят, поэтому стараются узнать о потенциальном месте работы заранее все подробности, которые содержатся в самых различных источниках. Кстати, ряд людей ищет информацию непосредственно от сотрудников интересующей компании, считая такие сведения максимально достоверными. Ведь работодатели столько хорошего обещают, что в правдоподобность их предложений трудно поверить – так почему бы не просить у очевидцев? Однако, если вы привыкли постоянно изучать отзывы сотрудников о своих боссах, то будьте бдительны – и положительные, и отрицательные характеристики трудно назвать объективными. Да и вообще, кто и зачем их оставляет?

 

Не все люди объективны, умеют налаживать контакты с коллективом, не обидчивы, честны. Итог может быть любым, но часто приводит к конфликтам. И даже, если в глубине души человек допускает, что виноват в сложившейся ситуации сам, он полностью себе никогда в этом не признается. Далее, как вы поняли, весь негатив направляется в отзыв, оставляемый в Интернете. Различные следствия определенной человеческой слабости, хотя не всегда, но часто становятся причинам словесных обид в адрес работодателей. Вам приглянулись какие-либо вакансии? Даже если вы нашли в сети много негатива от сотрудников, не смотрите на такие отклики как на единственно верную характеристику деятельности фирмы. Помните, что их всегда может оставить тот человек, который потерпел ряд неудач и был уволен или вынужден уйти по собственному желанию, а это сильно деморализует. Еще вариант – в отзыве сотрудник хочет повысить свой авторитет, ведь написать жалобу или поклеп, тем более, в анонимном формате куда проще, чем использовать какие-либо другие действенные честные методы. Каждый отрицательный комментарий человека, обиженного ополчившимся против него (часто несправедливо) стечением обстоятельств, значительно повышает его авторитет, конечно, только в собственных глазах, но кому-то и этого достаточно.

 

Так как реагировать на отзывы сотрудников о своих настоящих или бывших работодателях? Допустим, вы присмотрели на http://nnov.job.ru/ вакансию, а потом начитались не самых лестных отзывов… попытайтесь смотреть на ситуацию беспристрастно. Например, ненормированный рабочий день при очень привлекательных зарплатах – согласитесь, вполне себе допустимый «минус». Да и строгость – не худшее качество начальника, а самодура легко можно распознать уже на собеседовании.


Один комментарий на “Отрицательные отзывы о работодателе — учимся «читать» их”

  • Alex:

    Уважаемые соискатели!!!
    Пишу Вам для того,чтобы Вы не совершили такой ошибки,как Я, устроившись в эту компанию.
    Придя в эту компанию,я думал,что компания большая,известная и в этой компании работает система-как часовой механизм!!!!
    Но УВЫ!!!!я ошибся.
    Можно писать и писать,но я расскажу и опишу все вкратце.
    Когда я устроился на должность супервайзера,то никакие дела мне не передали:не дебиторку,не территорию,…. вообще НИЧЕГО.Зато когда я уволнялся-я по какой то причине должен был сдавать дела,которые я не принимал. За ПДЗ я должен был отчитаться за каждого клиента (по 5 ТП) вопрос:ПОЧЕМУ!!!!ответа на мой вопрос-я не услышал.
    ПДЗ весит с 2009 года,хотя на дворе 2014 уже.Все старые долги списывают (высчитывают) с ТП,СВ, хотя люди в то время еще не работали!!!вопрос: ПОЧЕМУ? ответа я так же не получил!!!
    Получается так:пройдет,рот ТП,СВ не откроет-значит будем с них списывать.Хорошая политика взымания долгов.СБ совсем не реагирует на служебные записки ТП,СВ о проблемных ТТ по не оплате.А зачем,поднимать свою «5 точку», когда проще повесить и списать потом с ТП или СВ.
    Клиентов заводят очень долго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Где это было видано,чтобы фактовых клиентов заводили по 1,5-2 месяца?????????????Это же просто дибилизм!!!
    А как ТП,СВ тогда выполнять плановые показатели???За последние пол года,взяв историю продаж я понял,что за этот период ПЛАН не был выполнен ни одной командой!!!все сидели только на одном окладе!!!(планы-большие,АКБ-просто нет такого количества,чтобы выполнить такие неподъемные планы)
    Чтобы добиться что-то-нужно пройти «круги ада».Никто ничего не знает,все посылают и открещиваются и посылают к другим,другие посылаю к другим и т.д.
    Пришел новый руководитель отдела продаж-Власов Владислав Рубенович (пришел с компании «Дмитровские» молочка).скажу одним словом-НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!!
    Поэтому,если есть возможность и предложения,то идите в другую компанию.
    И самый главный момент:(я не могу промолчать и не сказать о нем)
    Директор по продажам,Шлемович-у него закончился контракт и сейчас он работает по договору-найму 3 месяца.Вышестоящим руководством ему было сказано:мы заключим с тобой еще на год контракт,но при одном условии-ВСЕ ДОЛГИ,СТАРЫЕ,ДОЛЖНЫ ОБНУЛИТЬСЯ!!!Вы понимаете,за чей счет Шлемович будет «устраивать банкет»???
    Конечно же за счет ТП,СВ.
    Так что-подумайте 10000000000 раз,перед тем,как принимать решение!!!
    Всем удачи!

Оставить комментарий

Rambler's Top100